четверг, 28 марта 2013 г.

Одежда в технике крейзи вул

Блузка в технике Крейзи вулТехника Крейзи вул (сумасшедшая нитка). Техника эта ещё достаточно новая, но уже многие известные модельеры мира используют её в своих коллекциях. Многие вязальщицы пристрастились к этому увлекательному занятию.
 Творить вещи в этой технике намного быстрее, чем, например, их же вязать. И что самое интересное, результат всегда превосходит ожидание! Получаются эксклюзивные вещи своими руками за достаточно небольшое вложение средств.

                    Хотя и не всем нравятся вещи в технике Крейзи вул. Например, мне на одном сайте, где разместила свои вещи, чтобы похвастаться, одна дама написала в комментариях, что я "нацепила на себя какие-то тряпки и хвалюсь..." Остальные люди начали ей объяснять, что сейчас такие "тряпки" нарасхват, а она ничего не понимает!
                 А теперь обещанный мастер-класс - техника крейзи вул!!!
Выкройку я обычно делаю по любой своей вещи, уже в процессе подправляя горловину, удлинняя или укорачивая низ. Делаю выкройку сразу на водорастворимом флизелине. Тут самое главное не забыть, что после просторачивания и отмывания будет усадка. Чем плотнее вещь, тем больше сядет изделие. Поэтому последнее время беру пряжу, которая имеет синтетическую нить, чтобы меньше садилась. И конечно, даю припуск на усадку 2-3 сантиметра по краям изделия.
Начинаем раскладку!!!!! Детей и животных удалить из помещения. Раскладка такой блузки занимает примерно2-3 часа.
           После основных ниток я люблю использовать фантазийные для украшения изделия. Когда всё разложено, надо закрепить лаком для волос. Некоторые рукодельницы используют специальный клей. Но он иногда не отмывается. А лак для волос сильной фиксации вполне справляется со своей работой - закрепить нитки, чтобы они не сдвинулись, пока мы не прострочим изделие! Накрываем 2 слоем флизелина. Я обычно намётываю, а потом прострачиваю на машинке клетками примерно2 на 2 см.
Вот так вот они выглядят! Я всегда соединяю детали ещё во флизелине. Так мне удобнее. Обрабатываю зигзагом потом, после отмывания. Полоскать вещь надо в воде 35-40 градусов. Можно в стиральной машине на деликатной стирке. С добавлением ополаскивателя. Моя знакомая стирает вручную, с добавлением бальзама для волос. Тогда вещь намного мягче. Если изделие после просушки стоит колом, жёсткое, то не пугайтесь - вы просто не до конца отмыли водорастворимый флизелин. Можно прополоскать. Но и в процессе носки оно тоже становится мягче!
                   Попробуйте новую технику! Вас увлечёт Крейзи вул!это очень интересно!
Данный мастер-класс мне предоставила хозяйка сайта "Дамские штучки" Очень интересный сайт, для нас, женщин!

Комментариев нет: