среда, 27 июля 2011 г.

Блузка "Воздушные шары" в технике Крейзи вул. Мастер -класс.

Почему я люблю Крейзи вул? Почему мне хочется творить вещи в этой технике? Да потому что таких вещей вы не найдёте ни в 1 магазине, потому что даже если сейчас некоторые рукодельницы и увлеклись этой техникой, то вряд ли чья-то фантазия изобразит то же, что делаю я! И поэтому я знаю точно - мои творения эксклюзивны! Да и настроение поднимается, когда я творю! Это такое чувство - его не описать - его надо только испытать!
    Я предлагаю посмотреть фото мастер-класс изготовления этой блузки.



Выкройку я сняла с футболки, которая мне немного большевата. Сделала рукава короче, вырезы поглубже. Выкройку делаем прямо на водорастворимом флизелине. Я просто приложила футболку, обвела, потом вырезала. Не забываем,  что делать надо не 2 детали переда и спинки, а по 2, так как на 1 выкладываем пряжу, а 2 слоем накрываем.

 Одновременно раскладываю и перед и спинку, так как может случиться, что ниток не хватит или детали получатся 1 плотнее другой.Сначала выкладываем пряжу на основу. Сейчас лето, я стараюсь брать тонкие нитки, хлопчатобумажные. У меня на основу пошли 2 нити - белая и фиолетовая.
 Далее раскладываем рисунок. Я решила, что у меня это будут круги или шары, как я их назвала...На отделку использовала 7 видов пряжи- там и травка с бумбошками, и ленточная и фасонная с люрексом, и белая детская. Подбираем по цвету и выкладываем. Ошибка, которую делала в самом начале работы с Крейзи - обрезала нити посередине изделия. Так делать не надо! Они потом торчат некрасиво. Выводим концы ниток туда, где будут швы, потом подрежем. Брызгаем лаком для волос, сильно не заливая, но и чтоб мало не было. Накрываем 2 слоем флизелина. Слегка придавливая. Когда положили флизелин, нельзя уже сдвигать - всё, оставьте как есть, а то рисунок сдвинете!

Смётываем крупными стежками сначала край, потом всё изделие.Если вы побрызгали лаком хорошо, то можно не осторожничать, рисунок не сдвигается. Если плохо, то старайтесь не теребить - все нитки перемешаются!
 Прострачиваем сначала вдоль, потом поперёк клеткой размером 2на 2 см примерно.
 Удаляем лишние нитки и идём отстирывать! И вот тут начинается волшебство, которое ждёшь, пока строчишь! А что же получилось? И испытываешь ни с чем не сравнимое удовольствие от своего произведения!
 Растворять флизелин надо в воде примерно 40 градусов. Я промываю флизелин. потом меняю воду и полоскаю с ополаскивателем. Если плохо промыть,  изделие будет как накрахмаленное,  потом, после просушки, сшиваю боковые швы, и вот это чудо готово! Если уверена в нитках, что они не сядут, то сшиваю во флизелине, так удобнее. Но у меня были случаи, что изделие село на 10 см, поэтому не рискую, чтобы потом не распарывать, а сразу доставлять.

А это блузочка на мне - правда великолепно? Если заинтересовались темкой, вам сюда

5 комментариев:

Юлия комментирует...

Очень здорово и просто! Спасибо!

Татьяна комментирует...

Да, мне тоже нравится эта техника!

Тание комментирует...

Умница и красавица. Попробую обязательно. Спасибо за МК.

Татьяна комментирует...

Ой, ну прям засмущали меня всю!

Unknown комментирует...

Очень красивая эксклюзивная вещь получилась! Мне нравятся вещи в технике Крейзи вул, правда в нашем маленьком городе такого и не увидишь!