пятница, 2 декабря 2011 г.

Развивающая пирамидка для малыша.

          Моему малышу уже полтора годика, и пора новыми игрушками играть. Решила - нужна развивающая игрушка - мягкая пирамидка. Многие шьют круглые подушки, но у меня не было синтепона... А рукодельницы знают - если что-то хочется сделать, то надо делать срочно, пока есть желание!!! Я вспомнила, что у меня оставались обрезки поролона. Так что пирамидка - произведение  произведение из отходов, из уже ненужных кусков ткани и остатков поролона. А как я это делала - Фото мастер-класс!!!
     Нарезала из поролона треугольников. Поролон у меня тонкий, поэтому пришлось делать по 2 слоя. Только верхний будет с 1 слоем поролона.
Не бойтесь, если отрезался неровно - в игрушке не будет заметно...




Вырезаю треугольники из ткани, с припусками 2 см. Перед тем как сшивать, пристрачиваю липучки. Потом сшиваю 2 стороны. Засовываю поролон, сшиваю вручную край. Попыталась на машинке застрочить 3 сторону - вышло криво, решила, что лучше вручную.




Показались мне треугольники скучными, поэтому я пришила к краям кисточки. Вот процесс их изготовления - очень простой. Намотали пряжу на руку, оставив 1 нитку подлиннее. Разрезали 1 край, длинной ниткой замотали другой край, и пришили к треугольничку. Подбирала пряжу по цвету треугольников.





   


      
Игрушка у нас развивающая, поэтому в середину наших треугольников надо вложить что-нибудь... У меня это остатки бус, колпачки от ручек, и так далее - мелкие предметы, для развития мелкой моторики. На фото готовой пирамидки видны выпуклости по бокам - это и есть то, что внутри...

На верхний треугольник нашила бусину в центр, и по краям. Это теперь любимая часть пирамидки у сыночка.

     А это мой малыш уже принялся за дело!!!!!!!!!!!! Я счастлива, когда доставляю своему ребёнку радость!!!! Ведь это так просто!
        Если хотите ещё прочитать о развивающих игрушках, сделанных мной, прошу сюда!

2 комментария:

Валентина комментирует...

Вот это да! Всегда мечтала что-то своими руками деткам делать... Да вот беда - руки не оттуда растут!!!!!!!!

Татьяна комментирует...

Такого не бывает - главное желание. А оно у меня есть, так как я вижу, как радуются дети каждой новой игрушке!