среда, 23 мая 2012 г.

Сумочка для невесты в технике Крейзи вул.


           Давно уже я не занималась вещами в технике Крейзи вул. А тут попросили сделать модный аксессуар для невесты – сумочку. Я и подумала – а почему бы не в этой популярной технике? Тем более, что у нас, в маленьком городе о ней вообще мало кто знает… Будет очень оригинально!Так и получилось! Очень нежно и красиво.
          Сначала я изучила в интернете эту тему - сумочка для невесты. И выбрала для себя подходящий вариант - сумка А-ля Помпадур. Крой несложный, а результат отличный! Никогда не шила сумки, и вот, с первого раза мне очень понравилось то, что вышло.


 Давно уже я не занималась вещами в технике Крейзи вул. А тут попросили сделать модный аксессуар для невесты – сумочку. Я и подумала – а почему бы не в этой популярной технике? Тем более, что у нас, в маленьком городе о ней вообще мало кто знает… Будет очень оригинально! Основа для сумки у меня старая занавеска, я уже делала из неё вещи, (костюм в технике Крейзи вул) , мне понравился результат.
         Донышко у меня просто из 2 слоёв ткани. А сама сумка выполнена в технике Крейзи вул. На прямоугольник ткани раскладываем нитки – у меня одни поплотнее, другие потоньше. Накрываем слоем водорастворимого флизелина, смётываем и прострачиваем на машинке квадратиками.

                Далее прострачиваем по короткой стороне, отгибаем примерно 6 см – это обтачка верха сумки и прострачиваем 2 раза с интервалом 1- 1,5 см., чтобы получилось место, куда вставить шнур. Присобрав низ сумки, пристрачиваем к кругу. Сумка почти готова. Теперь надо отстирать водорастворимый флизелин в тёплой воде. Пока сушится сделаем цветок-украшение.
              Цветок в технике Крейзи вул. Сделать просто – раскладываем на водорастворимом флизелине пряжу, тут я добавила блестящую. Накрываем, прострачиваем, отмываем. Флизелин отстирала не до конца, чтобы цветок получился накрахмаленным. Сушила на бутылке, он вышел вогнутый посередине. Пришиваем цветок, когда всё просохло посередине сумочки. 
       Делаем шнур - для этого скручиваем 3 вида пряжи. Продеваем в 2 отверстия, проделанные в отстрочке. А потом надеваем на концы шнура бусины. Вот и всё - оригинальный аксессуар  - сумочка для невесты - готов! Если что непонятно написала, пишите- обязательно отвечу на все ваши вопросы!

Комментариев нет: