воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Тильда беременная . Мастер-класс.

              Как сшить беременную Тильду?
Шитьё беременной Тильды ненамного отличается от шитья Куклы Тильды. В этой статье я расскажу Вам, как немного изменить выкройку, чтобы получилась Тильда беременная. А ещё расскажу и представлю в фото мастер-классе, как сделать волосы кукле тильда. Вот такую беременную Тильду меня попросили сшить. Нужна была брюнетка с шоколадным мелированием с сильно вьющимися волосами!
Для начала разберёмся с выкройкой. В интернете полно информации, как сшить куклу тильду, выкройки тоже есть! Мы берём любую выкройку, раскладываем на ткани и пририсовываем кукле живот. У моей куклы он не сильно выражен, можно сделать и побольше! Шьём как всегда!


 Кукла Тильда волосы. На этом я остановлюсь более подробно.
Для такой причёски, какую нужно было делать, можно использовать атласные ленты. Вообще, мне понравилось с ними работать - несложно - а эффект потрясающий, очень похоже на настоящие волосы!
Итак, мы берём атласные ленты - у меня 2 цветов - основной - чёрный, немного коричневого. Режем на одинаковые отрезки, учитывая желаемую длину волос и то, что они приподнимутся при накручивании.
Находим на отрезках ленты край, который плохо распускается и немного плавим его. Это делается, чтобы потом волосы можно было пришить, и они не рассыпались!
         Далее накручиваем на тонкие палочки - у меня коктейльные палочки. Сверху закрепляем фольгой.
 Бросаем на 1-2 минуты в кипящую воду. Тут главное не перегреть - а то будет такая завивка, что вы её не расклеите!
   Можно сразу развернуть и  распустить, а потом подсушить. Тогда видны локоны. Если оставить сохнуть на палочках, а потом распускать, то будут более пушистые волосы.
        Берём по 1 пряди и пришиваем снизу и сбоку. У меня были широкие ленты, поэтому на всю окружность головы приходилось по 2 отрезка. Некоторые просто приклеивают волосы. А мне кажется, что они отвалятся, поэтому я их пришиваю!

 Вот такая причёска для куклы Тильды у меня получилась!

      А это сама девушка уже на прогулку вышла!
Кукла Тильда беременная считается оберегом для будущей мамы.

1 комментарий:

Rosinka комментирует...

Спасибо за МК.Очень пригодилось!Век живи,век учись:)