воскресенье, 12 июня 2011 г.

Мастер класс по изготовлению платья в технике Крейзи вул

Сейчас становится всё более популярной техника Крейзи вул (сумасшедшая нитка). Это техника нетканого трикотажа. Просмотрите мастер класс от Ольги Осадчей.
Итак, сначала раскладываем водорастворимый флизелин и на него рисунок из ниточек. У меня это водная тематика.

Вот такие ниточки я использовала. Это 100% хлопок и вискоза с хлопком.

Далее ниточкой коричневого цвета петлями выкладываю камыши. Чтобы закрепить ниточки в этом положении, я отпариваю на картонке.  Потом просто камыш соскальзывает на флизелин.
Далее все зависит от фантазии. Выкладываю водяные лилии и камыши разными нитками по составу и фактуре. Чем больше контраст, тем ярче и живее рисунок.
Вот такие нитки я еще использовала.

Заготовка готова. Накрываю вторым слоем флизелина, наметываю и прошиваю на машинке.
Строчка квадратами примерно 2х2.
Потом самое интересное. Кладем полотно в воду и смываю флизелин. Смотрю, что получилось.
Пока низ платья сушится, надо связать верх. Это может быть любой вариант. Я связана крючком на запах. Точного описания лифа нет. За основу я брала схему салфеточки, а дальше вязала прикладывая к выкройке.
Низ платья – прямоугольник посаженный на сборку. Он пришит вручную к лифу платья. Низ и верх платья сшиваю вместе. Пришиваю подкладку. В данном случае это креп. Очень легкий и воздушный материал.
Вот что получилось. Вес платья примерно 250-300 грамм. Если вас заинтересовало, Прочитайте статью о том, как сделать блузку в технике крейзи вул . Если вы начнёте творить, вас заинтригует результат!

Комментариев нет: