среда, 23 января 2013 г.

Мыло ручной работы со свирлами

 Мыло со свирлами- полосками, завихрениями - получается не всегда! Я расскажу, как сделать это попроще!
 Во-первых, сразу оговорюсь, что при изготовлении данного мыла была использована глицериновая мыльная основа с нуля. Как сделать дома основу для мыла - читайте по ссылке!
Но мыло с такими свирлами можно сделать и из магазинной основы!


Как делать мыло со свирлами?
Принцип работы с мыльной основой я описывать не буду, так как уже много писала об этом. кто не знает, можно почитать в статье "Мыло ручной работы Пирожное".
Итак, растопили мыльную основу, кстати, новая мыльная основа с нуля топится хорошо, работать с ней так же легко, как и с обычной мыльной основой! Добавили базовое масло, отдушку, пигмент. В 1 чёрном слое у меня активированный уголь. Залили 1 слой. Я ставлю в морозилку, так как основа с нуля застывает долго. В это время топлю ещё основу, крашу её в белый цвет, добавляю масло и отдушку. и оставляю остыть. Ждём, когда 1 слой станет вязким, но нетвёрдым...


Заливаем 2 слой - для эффекта свирлов немного помешаем палочкой, чтобы 1 слой проник в другой! Также ставим в морозилку. И также ждём вязкости. А пока готовим следующий, теперь зелёный слой.

 Заливаем его. Если у вас , как у меня основа с нуля, то брызгать спиртом необязательно, я не брызгала - пузырьков не было, а слои и так хорошо перемешиваются. если же у вас мыло из покупной основы, то все слои надо брызгать спиртом! Залили, немного поводили палочкой. На этом можно и остановиться... Но я сделала ещё несколько слоёв!


Ждём полного застывания, если хотим быстрее - то ставим форму в морозилку! Вот мой батч! Вы прочитали Мастер-класс - мыло со свирлами!
Мыло из мыльной основы с нуля получается, когда его только разрежешь, как бы масляное - из-за глицерина. В моём рецепте было мало глицерина, поэтому я ставлю разрезанные кусочки на просушку на сутки. А если глицерина много, около 100%, мыло после нарезки надо зразу упаковать в плёнку, а то будут выделяться капельки глицерина! Мне очень понравилось мыло из мыльной основы с нуля - ведь это и качественное, полезное, да ещё и красивое мыло!
  

А вот оно и в нарезке! Очень красивое мыло! И ни один кусок не повторяет другого! Здесь можно почитать и посмотреть похожее мыло, только в другом цвете! Статья "Как сделать свирлы в мыле из основы".

Комментариев нет: